Все этапы открытия мясного магазина: как организовать успешный бизнес?

Продажа продуктов питания как вид коммерческой деятельности никогда не перестанет быть актуальной. Открытие мясного магазина – прибыльный бизнес, но не стоит ждать от него быстрого возврата средств. Заниматься реализацией мяса стоит лишь в случае компетентности в данном вопросе, так как здесь главное — не дизайн магазина, а сама продукция.

Документы для открытия мясного магазина

Для начала ведения мясного бизнеса необходимо его зарегистрировать. В зависимости от того, ведет бизнес один человек или с партнером, происходит оформление ИП или ООО.

Какие документы нужны, чтобы открыть мясной магазин:

• действительные медицинские книжки для всех работников магазина (продавцов, мясников);
• ветеринарные разрешения на мясо, приобретенное у поставщиков;
• документ, разрешающий продажу мяса, полученный после осмотра товара ветеринаром;
• полученное разрешение относительно пожарной безопасности;
• заключение от санэпидемстанции.

Помещение для мясного магазина

Все этапы открытия мясного магазина: как организовать успешный бизнес?

Перед выбором помещения для открытия магазина стоит проанализировать следующие факторы:

• помещение может быть небольшим (от 10 кв. м.), но чистым и опрятным;
• будущий магазин должен находиться в проходимом месте, но не ближе, чем 800 м. от конкурента;
• если есть достаточно средств, можно заняться стилистикой помещения, но на начальном этапе этого делать не стоит;
• можно начинать торговлю мясом и в палатке, и только потом арендовать помещение;
• при достаточном количестве средств ларек можно построить, его стоимость окупиться за 2 года;
• позаботиться о вывеске: чем она будет ярче, тем больше придет покупателей.

Ассортимент магазина

Все этапы открытия мясного магазина: как организовать успешный бизнес?

Так как торговля мясом является довольно узким направлением в продажах, то чем шире будет ассортимент в магазине, тем больше прибыли получат владельцы.

Для начинающих бизнесменов можно начать с 20-ти видов товаров, но они должны быть востребованными. Не стоит закупаться мясом кролика, барана или страуса, лучше отдать предпочтение ходовым вариантам: свинине с говядиной, курятине с индейкой. Фарш и субпродукты также будут кстати.

Если прибыль магазина растет, можно расширять ассортимент менее продаваемыми видами. Совместно с мясом рекомендуется продавать масло с сыром, колбасы, а также соления.

Оборудование

Все этапы открытия мясного магазина: как организовать успешный бизнес?

Без покупки оборудования в данном бизнесе не обойтись. Так как дело касается продажи скоропортящегося продукта, необходимо его хранить в холодном месте. Но одними холодильниками не обойтись, мясной магазин нуждается в следующем оборудовании:

• стеллажи с прилавками;
• весы электронные;
• холодильник;
• морозильная камера;
• мясорубка;
• топоры, ножи;
• колода для рубки мяса;
• разделочные доски, лотки для содержания в них мяса;
• кондиционер (по желанию).

В среднем, заплатить за перечисленное оборудование придется не менее 200 тысяч рублей.

Рассчитать какие сплит-системы и моноблоки потребуются можно на нашем калькуляторе.

Подсчет финансовых вложений

Расчет финансовых вложений будет вестись на основе наиболее бюджетного варианта открытия мясного магазина:

• помещение можно арендовать или приобрести готовую точку торговли. Аренда стоит от 20 тыс.;
• покупка оборудования обойдется не мене, чем на 200 тыс.;
• растраты на оформление документов и оплату налога – 10 тыс.;
• закупка товара на начальном этапе обойдется в от 200-300 тыс.;
• при наличии трех сотрудников магазина (одного мясника и двух продавцов) затраты на заработную плату — не менее 50 тыс.;
• на оплату коммунальных платежей уйдет около 5 тыс.;
• вложения в рекламу – 30 тыс.

Выходит, что минимальная сумма для начала бизнеса – 500-600 тысяч рублей. В начале торговли ежедневная прибыль может не превышать 6-15 тыс., соответственно, в месяц — 180-450 тыс. Если из средней суммы прибыли (330 тыс.) отнять все расходы, то получается 180 тысяч дохода.

Если не учитывать некоторых нюансов, которые могут негативно повлиять на развитие бизнеса, то отбить вложения можно через три месяца.

Как улучшить бизнес

Все этапы открытия мясного магазина: как организовать успешный бизнес?

Чтобы повысить доход коммерческой деятельности, стоит прибегнуть к оптимизированию:

• перемалывать мясо на фарш, готовить из него полуфабрикаты вроде котлет, пельменей;
• товар, который скоро испортится, пускать на переработку кормов для животных;
• дополнить мясной магазин новыми отделами, например, молочным отделом или отделом кулинарии;
• заниматься производством домашней колбасы;
• открыть сеть мясных магазинов.

Чтобы больше получать, стоит улучшать собственное дело. Если стоять на месте и не вносить никаких коррективов, то покупатели уйдут к конкурентам, которые смогут им предложить то, чего не было в данном мясном магазине. Мясной магазин как бизнес может оказаться выгодным делом, если им грамотно управлять.

Те, кто ждет быстрого денежного подъема от данного вложения, могут разочароваться, потому что этот вариант не является быстродоходным. Если не учесть некоторые факторы, то прибыль вовсе может быть нулевая. Но вариант с открытием мясного магазина, если человек серьезно настроен на дело, будет приносить стабильный доход.

В статье использован материал предоставленный компанией РЕФРО.

От Холодильное оборудование

Холодильное оборудование для магазинов, складов, промышленный холод. Витрины, шкафы, лари, бонеты, камеры.